В школе 14 детей с ограниченными возможностями здоровья,с которыми работают ассистенты учителя (4 учителя),педагог-психолог,социальный педагог,педагог-логопед по составленным планам работы,согласно выданных рекомендаций Центра ИПР. В школе имеется отдельная комната для педагога-психолога,логопеда, которые работают с детьми согласно планов.Прежде чем перейти к методам и приемам работы, педагоги изучают общие принципы и правила коррекционной работы:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства.
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта.
Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителей нашей школы..
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Льготным категориям детей 5-11 классов предоставлено бесплатное питание.В школе есть многодетные, неполные семьи несколько детей инвалидов, дети под опекой. В школе больше 10-ти детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется отдельная комната для педагога-психолога,логопеда, которые работают с детьми согласно планов.