ГКУ ЗО "Средняя общеобразовательная школа №15" г. Бердянск
Государственное казенное учреждение Запорожской области "Средняя общеобразовательная школа №15" г. Бердянск
ГКУ ЗО "Средняя общеобразовательная школа №15" г. Бердянск
Государственное казенное учреждение Запорожской области "Средняя общеобразовательная школа №15" г. Бердянск
Наша школа помогает молодому поколению получить качественные знания для дальнейшей взрослой жизни. Талантливые и квалифицированные педагоги ответственно относятся к своей работе и к воспитанию детей. Помимо школьной программы существует внеурочная деятельность, такакая как робототехника и программирование, волейбол, корейский язык и другие.
Общеобразовательное учреждение впервые было основано в 1943 году, незадолго после освобождения Бердянска от немецко-фашистских захватчиков 17го сентября. В то время образовательное учреждение имело название "Начальная школа №10".
Привычное название СОШ №15 учреждение получило только в 1954 году, однако в 2000х годах было переквалифицировано в Гимназию №3 "Созвездие".
14.09.2022 г. школа получила новое название: ГБОУ “Средняя общеобразовательная школа №15”
03.02.2023 г. школа была вновь переименована на: ГКУ ЗО “Средняя общеобразовательная школа №15” г. Бердянск
Очная \ Семейное обучение
Современное развитие России выдвинуло образование в один из общенациональных приоритетов. От модернизации сферы образования напрямую зависят успехи в социально-экономическом развитии, поскольку система образования создает самый главный ресурс- человеческий потенциал, который выступает как основной фактор обновления страны.
Образовательная политика России, учитывая общие тенденции мирового развития и отражая общенациональные интересы в сфере образования, предлагает ряд существенных изменений в системе образования:
Следовательно, школа как структурный элемент государства, должна создавать условия для воспитания творчески мыслящей личности, способной профессионально ориентироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, образованности, повышением общекультурного уровня.
Ключевой идеей программы развития школы является повышение качества образования.
Идея определяет конечную цель-создание и реализация проектной модели школы личностного роста, как механизма повышения качества образования.
Принципы построения данной программы соответствуют основным принципам и направлениям развития, указанным в стратегических документах, регламентирующих развитие российского образования.
Важным компонентом ФГОС является система оценки достижений планируемых результатов, которые в данном контексте выражены как персонифицированные предметные, метапредметные и личностные результаты, представляющие итоговую оценку индивидуальных достижений выпускников в освоении общего образования. ФГОС нового поколения впервые определяют такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности школы.
«Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).
Основные цели Программы развития школы:
1) воспитание, направленное на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
2) обучение – организация деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
3) реализация требований обновленного федерального государственного образовательного стандарта к уровням общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего), направленного на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений и навыков, необходимых для жизни человека в обществе;
4) всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании через дополнительное образование.
Программа перспективного развития является концептуальной и организационной основой образовательной и воспитательной деятельности школы и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса.
Главная задача школы на современном этапе – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Ключевой идеей Программы является идея поиска новых путей развития школы, путей организации образовательного процесса, способствующего:
Программа развития образовательного учреждения основывается на следующих принципах:
· обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
· гуманистический характер образования;
· приоритет жизни и здоровья обучающихся, прав и свобод личности;
· воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде;
· светский характер образования;
· свобода выбора получения образования, создание условий для самореализации каждого ученика, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования;
· информационная открытость и публичная отчетность образовательного учреждения;
· демократический характер управления, обеспечение прав обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Современная школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования мы понимаем достижением обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике